Среда, 08.05.2024, 07:17

Приветствую Вас Гость
Heroes of might and magic V
Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Какая ваша любимая раса в Heroes of Might and Magic V?
Всего ответов: 2939

Heroes of Might & Magic V: Hammers of Fate (Владыки Севера)

События Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера разворачиваются сразу после завершения войны Изабель с демонами: Империя Грифонов еще не успела прийти в себя после кровавых сражений с ордами Инферно, как оказалась объята пламенем гражданской войны. В то время как безжалостная инквизиция под предводительством королевы Изабель пытается расправиться с мятежниками, на севере королевства пробуждается новая грозная сила. После столетий изоляции гномы вновь берутся за оружие, и все отчетливее слышится рев боевых горнов на просторах Империи…

  • Новая раса - гномы с рунной магией и своим замком
  • Родная местность гномов - снег
  • Новая "полураса" мятежники - усиленные юниты Haven, но без своего замка
  • 10 новых объектов, 14 новых артефактов
  • 4 новых нейтральных монстров (волки, мумии, мантикоры, йети)
  • 3 новые кампании (15 миссий)
  • 10 новых мультиплеерных карт и 5 сингловых
  • Генератор случайных карт
  • Возможность делать одновременные ходы на ранней стадии мультиплеерной игры
  • Караваны для переброски юнитов
Rune Magic (Рунная Магия)
Знание рун - уникальный расовый навык гномов (aka "Северные кланы"). С повышением уровня этого навыка герой может изучать руны все более высокого уровня: 1-2, 3-4 и 5-го, соответственно (на уровнях Basic, Advanced Expert). Абсолютное знание рун (Ultimate Runelore) позволяет накладывать руны без затрат дерева и руды.

Для овладения рунной магии необходимо построить Школу Рун (уникальное строение в замке гномов Fortress). Школа рун строится до трех уровней: на первом уровне в ней дают руны 1-2 уровней, на втором - руны 3-4 уровней, на третьем - руну 5 -го уровня.

Рунная магия применяется в бою. Когда подходит очередь хода своего стека, на него можно наложить рунное заклинание. При применении рунного заклинания расходуются ресурсы (не мана!). Одну и ту же руну можно наложить на каждый стек только один раз, как правило (после чего эта руна "ломается" для данного стека). 

Расовые умения "продлевают жизнь" рун. Умение Величайшая руна позволяет использовать руну второй раз, однако количество потребляемых ресурсов увеличивается в 3 раза. Обновленная руна позволяет восстановить одну случайно выбранную руну из числа сломанных. Завершенная руна экономит ресурсы, давая 50%-ный шанс не тратить ресурсы на введение в действие руны.

Рунные заклинания смотрите здесь.

Войска гномов 

Полную информацию о войсках гномов читайте здесь.

Замок гномов

Замок гномов называется Fortfess (Северные Кланы). Замок уникален тем, что только в нем можно строить Школу рун, позволяющие гномам-героям изучать рунные заклинания. Кроме того, уникальная постройка - Сторожевая башня - дает нехилый отряд защитников в случае осады замка. Подробнее о замке тут.

Мятежники (Renegates)
Часть населения Оплота Порядка решила, что бить демонов надо куда решительнее, переругалась с остальными и, потрясая оружием, отправилась в самостоятельный крестовый поход. В результате мы имеем две группировки людей, объединенных вроде бы общим делом, но под шумок воюющих и друг с другом. Воины и у тех, и у других выглядят одинаково, но у повстанцев они раскрашены в багровые тона.  

У мятежников нет ни собственного замка, ни жилищ. На обычных картах они могут встречаться только в качестве нейтральных существ (или изначально заданных армий героев). Дуэльных пресетов с мятежниками пока не предвидится. 

Полную информацию о войсках мятежников читайте здесь.

Новые нейтральные юниты

Полную информацию о новых нейтральных юнитах читайте здесь.

Новые артефакты
Runic War Harness - увеличивает на +2 Защиту (Defense) и Знание (Knowledge) героя.
Bearhide Wraps - увеличивает на +1 Защиту ( Defense) героя и дает дополнительно 25% магической защиты от заклинаний стихии Воды.
Beginner's Magic Stick - увеличивает на +2 Колдовство (Spellpower) героя.
Dwarven Smithy Hammer - увеличивает на +1 Нападение (Attack) героя и дает дополнительно 25% магической защиты от заклинаний стихии Огня. 
Ogre Club - увеличивает на +5 Нападение (Attack) героя, но уменьшает на 5% инициативу всех воинов своей армии.
Ogre Shield - увеличивает на +5 Защиту (Defense) героя, но уменьшает на 5% инициативу всех воинов своей армии.
Rune of Flame - увеличивает на +1 Колдовство (Spellpower) героя и дает одно рунное заклинание первого или второго круга.
Runic War Axe - увеличивает на +2 Нападение (Attack) и Колдовство (Spellpower) героя.
Skull of Markal - увеличивает на +5 Знание (Knowledge) и Колдовство (Spellpower) героя, но понижает на 2 Боевой Дух (Morale).
Tarot Deck - увеличивает на +1 Удачу (Luck) и Знание (Knowledge) героя.
Tome of Dark Magic - позволяет кастовать все заклинания Магии Тьмы (Dark Magic) даже не обладая соответствующим навыком.
Tome of Destruction - позволяет кастовать все заклинания Магии Хаоса (Destruction Magic) даже не обладая соответствующим навыком. 
Tome of Light Magic - позволяет кастовать все заклинания Магии Света (Light Magic) даже не обладая соответствующим навыком.  
Tome of Summoning Magic - позволяет кастовать все заклинания Магии Призыва (Summoning Magic) даже не обладая соответствующим навыком.

 
Новые строения на карте
Dwarven Treasury - сокровищница, охраняемая войсками гномов. Награда - золото и самоцветы.
Dwarven Warren - дает 1 меру случайного ресурса в день (исключая древесину и золото). 
Dwarven Garisson - гарнизон гномов 
Library of Enlightenment - дает +2 к Знанию (Knowledge) и Колдовству (Spellpower) героя, если он достаточно опытен.
Magma Shrine - дает рунные заклинания 1-3 круга.
School of Magic - В этой древней башне живет могущественный маг. Он может увеличить на +1 Знание (Knowledge) и Колдовство (Spellpower) героя.
Tomb Of The Warrior - Древняя могила могущественного воина, погибшего в эпическом сражении столетия назад. Там можно найти мощный артефакт, но сей акт вандализма снизит Боевой Дух на 3 единицы.
Treant Thicket - Ужасающая чаща деревьев, напоминающих трентов. Путешественникам следует избегать этого места, хотя самые безрассудные, к сожалению, отважились на это - их черепа висят на ветках, торчащих из зарослей, а их золото лежит в пещере, служа приманкой для других смельчаков.
War Academy - увеличиввает на +1 Нападение (Attack) или Защиту (Defense) героя.
Witch Bank - Тайник, в котором ведьмы прячут свою добычу. Награбленные сокровища хорошо охраняются.

Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006