Среда, 08.05.2024, 23:22

Приветствую Вас Гость
Heroes of might and magic V
Главная страницаРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
Какая ваша любимая раса в Heroes of Might and Magic V?
Всего ответов: 2939

Автор: Magic_Art


Неполный список книг из библиотеки города Бахия в Асхане.

Биара "Кем быть? Проблемы развития многогранной личности."

Кха-Белех "Гейтинг для пещерных демонов. Практическое руководство."

Аластор "Похититель разума. Пожалуйста, напишите мне, о чем эта книга!"

Файдаэн "Брилиантовая серия.Том 8. Стихи. Из не опубликованного."

Илайя "Светлые стороны Тёмного ритуала."

Владимир "Кто будет после меня?"

Каспар "Пешки и ферзи армии некромантов. Роль боевых машин в дебюте."

Бранд "Руны - фокусы и трюки, 1000 способов бесплатного использования рун."

Карли "Метание копья. Техника удачного броска."

Хафиз "Гремлин в вашем доме. Содержание, уход и дрессировка."

Годрик "Как я стал идеальным рыцарем. История восхождения."

Эллайна "Налогообложение с любовью, или как собирать больше налогов, оставаясь любимцем народа."

Автор: Mongo

- Папа, а это правда, что скоро выйдет патч 1.5 (2.1) и после него совсем не останется багов?

- Нет сынок, это - фантастика.

Автор: Mongo


"Е-мое, что же это я наделал?", - сказал Маркел, взглянув на город Сейхам после того, как проклял его.





Автор: AA3

Сидит Мюллер у себя в кабинете. Вдруг открывается дверь, забегает Штирлиц и дает ему пинка под зад. Убегает, дверь закрывается.
"Фурия",- догадался Мюллер.

Автор: Mish-Nukem

Некромантия: инструкция по сборке скелетов.
1. Умертвить существо. (Помните, что если Вам не повезет, данную инструкцию смогут применить по отношинею к Вам).
2. Удалить лишние части тела. (У летающих тварей крылья, хвосты, у многоголовых тварей лишние головы).
3. Удалить кожу и внутренности (Мозги можно не удалять).
4. Обработать кости, удалить наросты и неровности. После обработки кости должны быть сухими и слегка шероховатыми на ощупь, сколы и трещины не допускаются. Из костей крупных существ (Титаны, драконы и т.п.) вырезать заготовки по шаблону (Рис1).
5. Сложить из костей заготовку (Рис2). (Следите, чтобы суставы были расположены в нужную сторону. Для четвероногих существ допускается замена передних конечностей на специально обработанные задние Рис3).
6. Применить на заготовку заклинание "Поднять мертвых" (Следить , чтобы СМ находилась в пределах 3-15, уровень маны не менее 9 единиц).
7. Экипировка: топор/лук.

Автор: Fagotin

Как все было, когда Патч 1.4 пришел в мир пятых героев.

Замок темных эльфов.
Дико хохоча, среди сталактитов бегают пьяные варлоки с криками: "Ну накастуй, накастуй на меня файербол... что, не получилось? Ха-ха-ха, а у меня каунтерспелл!".

Замок светлых эльфов.
В темном углу сидит Вингаэль, грызет ногти и злобно сверкает глазами в сторону Оссира, бормоча под нос: "Ну ничего, ничего... в следующем патче снова я буду убером". У ворот замка свалена куча древесины, комендант замка поставщику: "Где ж ты раньше был?"

Замок академиков.
Темы очередного семинара - "Так как же все-таки работает поглощение артефактов?", "Сезонное подешевение постойки зданий в связи с наплывом гремлинов-гастарбайтеров" и "Нужно ли ароматизировать коноплю или и так смешно?".

Замок демонов.
По всей территории горят открытые врата в Шио, из которых стройными колоннами маршрует подкрепление демонов. На фоне всего этого стоит Нимбус с нехорошим блеском в глазах  и, хохоча, кричит: "Больше! Еще больше!".

Замок некромантов.
Владимир меланхолично раз за разом воскрешает скелета, потом убивает его и снова воскрешает. После пяти раз скелет начинает шататься от сквозняка. Владимир, поднимая глаза к небу, грустно: "Какая сволочь пустила слух, что рэйс дед починят?"

Замок людей.
Дикая суматоха, туда-сюда бегают крестьяне с тюками каких-то красных тряпок. Все к чему-то готовятся.

Замок гномов.
Вульфштейн толкает речь, потрясая топором перед рядами армии. "Этот патч - сигнал для нас и только для нас! Через несколько дней для Асхана случится аддон! И все содрогнутся от того, как круты мы - гномы". Где-то на заднем плане высокорослый тан втолковывает гному: "Хошь, как хошь, а меньше, чем за двадцать самоцветов не соглашусь!"

Автор: Denic

Подскользнулся, упал, очнулся - зомби.

Ведьма теней и ее кровавая сестра, сидя у зеркала, красили губы, пудрили носики, примеряли новые сапожки - в общем, девочки на БИТВУ собирались!

Автор: Angvat

Гуляют герои по городу. Надоело ходить, решили прокатится. Тормозят прохожего:
-Не подскажите, где здесь постоялый двор с конюшней? - спросили рыцарь и некромант.
- А зоопарк? - спосили эльф и маг.
- А может, у вас и музей палеонтологии есть? - спросили темный эльф и гном.
- Буржуи! Пешком ходить надо - для здоровья полезно! (глядя в сторону некроманта) Если оно конечно еще осталось... - сказал демон.

Последние наставления:
Паладину: Ты их главное с разгону, а уж родина тебя не забудет.
Гаргулии: Птичка, закрой-ка вооон тех стрелков.
Бестии: Ты типа только туда и обратно...
Гидре: Ща я тебя телепортирую к той ораве - ты ж толстая, должна выстоять.
Зомби: Смысл твоего поганого существования - прикрыть лучников.
Приведению: Лети, лети - авось он промахнется.
Демону: Говоришь окружают? Ну хоть на что-то сгодишься...

Размышления скелета о смерти:
Двум смертям не бывать... (спустя бой) Или трем? (еще спустя бой) Или четырем? (и еще...) Или пяти? Или... Н-да, тяжелое это дело - помереть рядом с опытным некромантом...

Автор: jura-khan

Маркел пробил портал в Россию и со своей армией мертвецов штурмует Москву. С.Иванов докладывет Путину:
-Господин Президент, Маркел прорывается в сторону Ваганьковского кладбища, наличных сил не хватает...
-Да пускай прорывается! Кого он там поднимет - поэтов и музыкантов? Сейчас ваша задача: любыми средствами не пропускать его на Красную площадь. Если он доберётся до Кремлёвской стены...


На злобу дня:

Маленький мальчик в героев играл
Новенький патч он недавно скачал
Пару раз магов в бою воскресил –
И всем отрядом вампир закусил.

Маленький мальчик за Дэлеб играл
Часто и мощно баллистой стрелял
Визарда всё же он не победил –
«Власть над машинами» тот получил.

Маленький мальчик за эльфов играл
Бегал по карте – дрова он искал
Серы там куча, а дров нет нигде!
Чувствуют энты – большой быть беде… 

Маленький мальчик играл Синитаром
Кастил заклятья почти что задаром
Но не поможет ему «Шок земли» -
Эльфы с драконами в гости пришли.

Мальчик за Хевен решил поиграть
Всадников кучу натренировать
Но не судьба сделать то на «герое»,
Коль нет на карте трёх кучек с рудою.

Мальчик стал за Некрополис играть
Начал скелетов вовсю воскрешать
Был абсолютно уверен  в победе
Но позабыл он о новом райз деде…

Автор: Mish-Nukem

Раззак, причмокивая :
- Слушай Хафиз, что у тебя за баллиста такая необычная?
- О-о, 1100-тая модель, красное дерево, позолота, кожа на ручках, диски, не поверишь, мифрильные...

Автор: Sir Archiron

Возвращаются Эльфы-охотники в город. В глухом лесу из-под моста вылезает Бес и приказывает: - А ну скидывай Луки и складывай в кучу. Эльфы молча повиновались. Бес сгреб оружие и неспеша удалился в лес. Эльфы молчат. Наконец один из них произнес: - Вот что значит компания. Луки-то отобрал, а побить - побоялся.

Надпись на могиле: "Здесь лежит Цербер, который за всю свою жизнь укусил двух Паладинов, четырех Монахов, десятерых Грифонов, 24 латника, 42 лучника, 486 крестьян и одну мину".

Автор: jura-khan

Новые расовые абилки гномьих героев.
1) Пирсинг. Все юниты замка Fortress под командой героя цепляют на тело разные металлические финтифлюшки. +3 защиты, +40% урон.
2) Медвединг. Герой получает заклинание "Превед, медвед!" Вражеский юнит, на который оно наложено, начинает доказывать, что он не медведь и пропускает ход.
3) Водкинг. Все юниты в армии героя перед началом боя принимают на грудь. Мораль и удача фиксируются на значении +5 на весь бой. Нелетающие юниты игнорируют препятствия на поле боя.
Суперабилка: Знание Тайных Рун. Герой, первым применивший 3 Тайных Руны в правильном порядке, выигрывает бой.

Автор: Mish-Nukem

Посадил дед репку, выросла репка большая-пребольшая, с ботвой могучей и красными глазами. Собрал дед всю семью репку заготавливать, даже мышку призвал: "Ты, эта... иди, мышка, тебе начинать...". Бабка деду: "Ты что, старый, взбесился? Она ж одна не справится!". Дед: "Зато ответку снимет". "Совсем ты старый из ума вышел, она ж корни пустила - всем ботвой настучит!"

Автор: jura-khan

История Геройских войн уходит корнями в такую седую древность, что от неё не осталось почти никаких записей. Память народная оказалась крепче бумаг и пергаментов. Немало чудесных рассказов о подвигах славных бойцов можно услышать вечером в таверне за кружкой крепкого эля. Могучие титаны и свирепые драконы, ужасные демоны и благородные паладины – множество подвигов совершили они на полях сражений. Но почему-то почти никогда не услышишь историй о тех, кто делает самую чёрную работу, кто в первых маленьких стычках жизнями своими прокладывает Героям дорогу к славе. О тихих и незаметных бойцах первых уровней. Как они жили и бились раньше, что их заботит сейчас? 

И вот я отправился в дальнюю крестьянскую деревушку. Вечером в придорожной таверне я подсел к старому, но ещё крепкому мужичку и, хорошенько угостив его пивом, стал расспрашивать о делах дней минувших. Вот его рассказ, в котором я не изменил ни слова.


Стало быть, господин хороший, рассказать вам про жисть нашу крестьянскую? Так, чево рассказывать-то? Знамо дело, тяжёлая жисть. Когда ж она у простого землероба легкой была…То ливень, то засуха, то мороз, то скотина болеет. А, про войну охота послушать, про то, как мы в войсках Геройских бились? Ну, дык, это ж вовсе иное дело. Это вы, господин хороший, в самую точку попали, потому как в нашей деревне историй про войны да битвы лучше меня никто сказывать не могёт. А все оттого, что, род мой древний и пращуры мои во многих славных сечах бывали. И то верно, что вы к нам, крестьянам, за сказками подалися. Нас ведь таких кто все войны Геройские из конца в конец прошел, почитай что и не осталось. Из наших, человеков стало быть, лучники, мечники да конники. Ну, энти народ спесивый, с норовом, вместо беседы могут ведь и послать, куды черт за серой не лазил. Да и приврать не брезгуют. Ну, фейки с ельфами. Так то нелюдь лесная, поди сыщи их в чащах да буреломах. Ну, ишшо драконы, знамо дело. Да ведь драконы, они такие: на спрос-то вам он, может, чаво и ответит, только слушать евонный ответ у него ж из нутра и придётся, хе-хе! Так что, господин хороший, обскажу я вам все, что от дедов слыхал и прадедов про судьбу нашу Геройскую. С самого начала обскажу.

Сказывали старики, что было то в незапамятные времена, в землях неведомых, что звались не то Четыре Конца, не то Четыре Угла, не то еще как чудно. И было то время великой Королевской Милости. Самое вольготное для нас, крестьян, время было. Жили мы свободно, ничьей руки над собой не ведая. Господа Герои токо-токо начинали в силу входить. Поодиночке бегали, не то, что после, в кажной волости по осьмушке. Прибегёть бывало, да улещать начинаеть, на службу сманивать. А наши-то послушають –послушають, да, коли Герой неказистый, не все ишшо и пойдуть. И платили по королевски. Не токмо десять монет закладных, когда в войско вступаешь, а ишшо кажну неделю золотой жалованья. Во как! Но, правду говоря, и косили нас в боях, как траву. И то сказать, много ль вилами да без доспех навоюешь? Да и трусливы были пращуры наши, многих соратников, и то боялись. За то и не глянулись мы господам Героям. За то и выгоняли они нас, как токо кого посурьёзней найдуть.

Долго так тянулося, незнамо скоко годов. Велением богов-создателей мир поменялся и явилося на свет королевство Енротское. Об ту пору господа Герои как раз в силу вошли, начали себе замки ставить, да города собирать. И нас, крестьян вольных, тоже лыцари человеческие под свою руку взяли, да в городах поселили. Оно, конечно, в городе-то покойней. Лиходей какой мимохожий уж не позарится и обиды не учинит. А токмо и воли прежней не стало. Хошь - не хошь, а а предоставь кажную неделю новобранцев, скоко в законе прописано. Платить, правда, поболе стали, но токмо один раз. А уж про жалованье недельное с тех-то пор и не слыхал боле никто. И опять же оказалися мы во всем королевстве войском самым распоследним по силе. Что в атаке, что в защите, и мёрли с одного тычка. Одно токмо и выручало нас в Геройских глазах: много нас всегда было, а денег больших не стоили. Вот и нанимали нас дыры затыкать, да таких же бедолаг, как сами, на вилы накалывать. Ну ишшо стрелков от ворога защищать, енто уж завсегда.

Немногое время опосля ишшо хужей стало. Пришли в землю Енротскую Герои новые, привели с собой тварей неведомых. Да и старые не отстають, бойцам своим получшения делають. А мы каки были, таки и осталися. Взбрендило токмо хозяевам нашим дать нам серпы заместо вил. Думали, нам серпами сподручней махать, особливо ежели туда, куда надо, хе-хе-хе! Ан не помогло. И то сказать, дотянись-ка дракону до того места, куды серпом махать надобно! Да и заковано там всё крепчей, чем башка у лыцаря. 

А новые-то вояки ишшо и в быстроте прибавили. Тут уж совсем господа Герои нас запрезирали. Покрикивать стали, что армию-де стреножим, что супротив сильных бойцов от нас вовсе толку нет. Одна, мол, радость от нас мертвякам, кои из нашего брата навострились шкилетов лепить. Совсем уж за людей не считали. А токмо была и от нас Героям польза.

Помню, рассказывал мой прадед, когда я вовсе мальцом был, про сечу одну. Он в ней сам побывал, вьюношом ишшо. Стоял в их городе Герой один пришлый, из колдунов. И войско при ём было малое из его же города: китауры да гагулии. А из местных мало кого было – все за главным Героем ущли как раз. И тут заметили со стен, что идёт на город чужой Герой, тоже из колдунов. И войско у него почти как у нашего. Наш-то хозяин решил: «Отобьюсь». На стены да на башни понадеялся. А советник-капитан ему и говорить: «Найми, вашество, крестьянов до кучи. Лишняя хворостина костру не помеха». Герой сперва поартачился, а опосля рукой махнул да и нанял. А вражий-то Герой покрепче нашего оказалси, и хучь войско у его такое же было, а билось оно злей. И дошло до тово, что осталися у врага одни гагулии, а у нашего тоже гагулии, токмо поменее, да крестьяне ишшо, десятка два. Вот вцепились друг в дружку гагулии – не оторвать. А крестьяне наши сбоку пристроились: тюк да тюк вражин полегонечку. И осталася у врага одна гагулия, чуть пораненая, и у нашего Героя одна, на последнем уж издыхаиии. Стукнула вражья гагулия нашу – и забила до смерти. А крестьяне тут серпами как махнули – и пришёл вражине скорый конец. Осталися крестьяне на поле ратном одни - победители. А коли б не они, так забрал бы город вражий Герой. И была им за то от хозяина великая хвала и благодарность.

Вскорости повелели Героям боги-создатели отправляться с земли Енротской в землю Ерафскую. Прибыли господа Герои на землю новую, а там всё своё и порядки другие. Принялися тута Герои по-новому всё делить, бойцов друг у дружки сманивать. Нас никто к себе в город брать не хотел. Порешили мы тогда вспомянуть житьё прежнее вольное да совсем от Героев уйти. И ушли. Схоронились по лесам, так что и не сыскать. По первости-то хорошо было, вольготно. А потом проведали господа Герои про житьё наше и наказать решили за дерзость. В города не взяли, побрезговали. А как надобность была, приходили прямо в деревню, по 25 мужиков кажну неделю и забирали. А платить и вовсе перестали. Задарма воюй! А как воевать-то, ежели мы прежние осталися, а в земле Ерафской такие твари водются, что Енротские им и на закусь не пойдуть. Вовсе стали нашего брата все презирать. Токмо и там бывали у нас минуты славные.

Вот дед мой мне говорил. Развелося у них в округе тварей диких да бойцов бесхозных – видимо-невидимо. Всё себе позахапали. Токмо и осталось свободных, что пять крестьянских деревень. Послал король туды Героя одного – порядок, стало быть, навести. Да то ли сердит был на ево, то ли посмеяться хотел, а дал ему войска пять мумиев. Много так-то навоюешь? Делать неча, собрал Герой всех крестьян по деревням, да и пошёл землю чистить. Выгнал, конечно, чуток погодя, когда к ему сурьёзные бойцы на службу проситься начали. Опосля слыхали, великим Героем сделался. Семидесятого, слышь-ка, уровню. Тыщи синих драконов за собою водил, да десятки тыщ волшебных. А началося всё с кого? С нас, простых крестьянов! Во как!

Прошло ишшо годов скока-нито, приключилась беда великая. Начудили чевой-то господа Герои с оружьем своим заколдованным и пошла оттого по всем землям волна огневая. Затопила и землю Енротскую и землю Ерафскую. Народу погибло – страсть, но какие-нито спаслися через ворота колдовские что открыли всем боги-создатели. И крестьяне там были. 

Привели те ворота в мир неведомый, называемый Асиот. Стали тама опять Господа Герои обживаться, тех, кто с ними спасся да местных по замкам своим делить. Нас, правда, опять никто в город не взял, да мы уж сами к лыцарям под опеку напросилися. Так-то оно привышней. Токмо вышла нам лыцарская опека боком. Забирать нас в войско стали и вовсе толпами. Правда, платить снова стали закладные честь по чести. А потом что удумали? Налог подушный ввели! Кажный день с кажной крестьянской головушки вынь да положь золотой! Чистое разорение! Уж как мы господ Героев просили нас от той тягости ослобонить. Нет, говорят, наказание вам за то, что ранее от нас бегали.

Чего, господин хороший? Как воевали там? А с войной всё по-хитрому вышло. Ранее-то с какой стороны ни глянь, хужее нас бойцов не было. А в том мире были и те, кто бил слабей нас, и здоровьишком похилее, и ходил медленей. А всё одно, ежели кучно всё собрать, то опять мы самое слабое войско и выходили. Ну рази что научилися мы от бойцов местных сдачи быстро давать. Так что, ежели мы гуртом большим собиралися, то могли успеть кого и зашибить ненароком, даже и сильных вояк. Токмо Герои-то всё одно решили, что толку с нас в боях не будет и стали набирать чисто для оброку денежного. Наймут, да посодют шахту какую стеречь, чтоб под ногами не путались. Героям польза: и за округой от нас пригляд и денежки опять же капают. Ну и нам радость, что головы в боях не кладём. Так и жили.

А нынче велением богов-создателей перебралися мы уже в этот мир, в землю Ашанскую. И теперь вышли в нашей крестьянской жизни перемены великие. Взяли нас господа Герои обратно в лыцарский город. Оброк, правда, не сняли, шибко уж енто дело господам полюбилося. И хоть осталися мы войском по всей земле Ашанской наислабейшим, появилося у нас великое светлое будущее. У Героев ведь теперь заведение какое? Кажному войску, что в городе прописано, полагается получшение, апагред по-учёному. А раз мы таперь городские, так и нам оно положено. И хозяин, коли захочет, переводит нашего брата из крестьян в ополчение. А тогда и оружье посолидней дают, и кормят лучше, а главное – от оброка ослобоняют.

Вот испокон веков другие вояки, кто посильней, потешались промеж себя: как который оплошает, так другие ево кликать зачнут «крестьянин грежаный». Шутили, значит. А посмотрю я таперь, господа весёлые, как ента самая шутка вам в кочан долбанёт! Враз остолбенеете!

Так енто ищщо полдела. Я вам что расскажу, господин хороший: веками всех бойцов из своих родов набирали. Лучники отдельно, мечники, скажем, отдельно. А нынче господа Герои, (которые наши, людские) докумекали, что все существа человечьи одинаково устроены. И ежели на плечах голова, а не жбан для пива, так любому делу обучиться способны. Вот и стали Герои обучать простых мужиков и стрелы пускать, и мечом ворочать и молитвы читать, и на конях в доспехах ездить. Вон соседа мово племяш – в монахи выбился. Могутный да важный стал – подступиться боязно. Глядишь, и до паладинов дослужится. Так что, господин хороший, новое нынче время настало. Самое наше крестьянское время.

Ну, господин хороший, благодарствие вам за угощенье, обращенье ласковое, да за то, что слушали меня, старика. Так всем другим и обскажите про нас, крестьян. Хотя и были мы всегда войско самое слабое, зато всех других бойцов завсегда по нам меряли. А служили мы Героям верой и правдой. И, коли боги дозволят, дальше будем служить.

Интервью записал собственный корреспондент информационного агентства «Thieves Guild» Б.Рехунов.

Автор: Mish-Nukem

Герой-гном на мамонте наблюдает, как в гору едет армия академиков, возглавляемая героиней на слоне. Ласково теребя гриву мамонту: "Э-э-э, жывотное, а ты пэрэживал, что тэбе нэ за кем будэт пабегат..."

Автор: Magic_Art

Различные объявления в Асхане:

Кооператив "Ритуальная яма" принимает добровольные пожертвования для решения демографической проблемы бестий и минотавров. Обращаться на 6 уровень, слоты с первого по седьмой.

"Королевские тренировочные площадки" предоставляют свои полигоны, для обучения личного состава по программам крестьянин - лучник - рыцарь - монах - паладин. Поэтапная форма оплаты, скидки для тренеров экспертов, курсы повышения квалификации для отдельных юнитов.

Общество"Домик у Бабушки на деревьях" приглашает вступить в клуб Профессиональный мститель. Только у нас, вы сможете полностью раскрыть ваши уникальные боевые навыки. Мы предоставляем огромный выбор заклятых врагов и способы их ликвидации. Для членов клуба, действует система бонусов и специальных предложений. Вход только для светлых эльфов!"

Автор: jura-khan

Изабель и Маркел идут штурмовать города магов. Третьи сутки непрерывного марша. Один из адъютантов:
-Войска устали, Ваше Величество. Не прикажете ли устроить привал?
Изабель:
-Некогда! На том свете отдохнём.
Маркел, про себя:
-А вот это вряд ли получится.

***


Ракшаса спрашивает старшего гремлина:
-А как это ты умудряешься големов на расстоянии чинить?
-Да очень просто! Показываю на него своим волшебным самопалом и говорю: "Репаро!"

***


Раилаг заходит в таверну:
-Хозяин! Приготовь две комнаты для ночлега.
-Простите, сэр, а зачем Вам две?
-Ну нас же двое: я и Аграил.

Автор: HeromanT

Умирать тяжело, а тяжело умирать ещё тяжелее. - Николас.
В мёртвом теле - здоровый дух. - Маркел.
Хорошо там, где нас пока нет. - Кха-Белех

Автор: aNoobIs

Темный эльф темному эльфу друг, товарищ и раб.

Редкая гаргулья долетит до середины Днепра.

Маги делятся на проклинателей и контрклинателей. А некроманты не делятся - они разлагаются.

"Знание, сила", - подумал демон. Дальше он рассудил: "сила есть, ума не надо", и забил на остальные характеристики.

Что некроманту хорошо, то остальным - смерть.

"Почему табуретки не летают как птицы?" - подумал маг и сотворил гаргулью.

Где начало, того конца, которым оканчивается шея у джинов?

"Одна голова хорошо, а три - лучше" (с) Заводчик церберов.

"Три головы хорошо, а шесть лучше" (с) Заводчик гидр.

Конференция вампиров на тему: "Есть ли жизнь в скелете?"

Конференция големов на тему: "Могут ли машины мыслить?"



Страницы: 1, 2


Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006